12 июля в рамках образовательной программы V Всероссийского конкурса управленцев «Лидеры строительной отрасли» состоялась интерактивная лекция Алексея Плужникова — бизнес-тренера, фасилитатора, лауреата премии «Бизнес-тренер года HR-Саммит» и сертифицированного тренера MMIBA.
Тема лекции: «Поиск эффективных проектов: методология ТРИЗ».
Формат встречи был построен в форме живого взаимодействия с участниками и диалога, направленного на развитие метамышления — умения мыслить нестандартно, системно и целенаправленно.
В рамках лекции были затронуты:
– ключевые принципы применения методологии ТРИЗ (теория решения изобретательских задач),
– подходы к поиску нестандартных решений в управлении проектами,
– инструменты SWOT-анализа, критического и системного мышления,
– применение логических алгоритмов при разработке управленческих и инженерных инициатив.
Особое внимание было уделено развитию навыков, необходимых для эффективной работы с проектами в условиях неопределённости, а также использованию ТРИЗ как инструмента генерации устойчивых и результативных управленческих решений.
Лекция стала важным элементом подготовки участников к финальному этапу конкурса, ориентируя их на поиск точных, обоснованных и инновационных проектных решений.
Тема лекции: «Поиск эффективных проектов: методология ТРИЗ».
Формат встречи был построен в форме живого взаимодействия с участниками и диалога, направленного на развитие метамышления — умения мыслить нестандартно, системно и целенаправленно.
В рамках лекции были затронуты:
– ключевые принципы применения методологии ТРИЗ (теория решения изобретательских задач),
– подходы к поиску нестандартных решений в управлении проектами,
– инструменты SWOT-анализа, критического и системного мышления,
– применение логических алгоритмов при разработке управленческих и инженерных инициатив.
Особое внимание было уделено развитию навыков, необходимых для эффективной работы с проектами в условиях неопределённости, а также использованию ТРИЗ как инструмента генерации устойчивых и результативных управленческих решений.
Лекция стала важным элементом подготовки участников к финальному этапу конкурса, ориентируя их на поиск точных, обоснованных и инновационных проектных решений.