28 июня в рамках образовательной программы V Всероссийского конкурса управленцев «Лидеры строительной отрасли» состоялась лекция Гульназ Миннихановой — советника Министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, председателя Экспертного совета конкурса.
Тема выступления: «Кризисные коммуникации и репутационный менеджмент в ЖКХ и строительстве. Стратегии для государственного руководителя».
В ходе лекции были рассмотрены ключевые аспекты антикризисного управления в коммуникационной сфере:
– фазы развития кризисов и их влияние на общественное восприятие,
– базовые и расширенные модели кризисных коммуникаций,
– инструменты снижения репутационных рисков,
– принципы построения устойчивой системы коммуникаций в государственных и отраслевых структурах,
– механизмы предупреждения и проактивного реагирования на потенциальные кризисные ситуации.
Отдельное внимание было уделено роли руководителя в публичной сфере и важности своевременного и прозрачного взаимодействия с целевыми аудиториями — жителями, бизнесом, СМИ и профессиональным сообществом.
Лекция позволила участникам углубить понимание современных вызовов в сфере управления репутацией и коммуникациями, а также получить практические ориентиры для применения антикризисных стратегий в строительной и жилищно-коммунальной отраслях.
Тема выступления: «Кризисные коммуникации и репутационный менеджмент в ЖКХ и строительстве. Стратегии для государственного руководителя».
В ходе лекции были рассмотрены ключевые аспекты антикризисного управления в коммуникационной сфере:
– фазы развития кризисов и их влияние на общественное восприятие,
– базовые и расширенные модели кризисных коммуникаций,
– инструменты снижения репутационных рисков,
– принципы построения устойчивой системы коммуникаций в государственных и отраслевых структурах,
– механизмы предупреждения и проактивного реагирования на потенциальные кризисные ситуации.
Отдельное внимание было уделено роли руководителя в публичной сфере и важности своевременного и прозрачного взаимодействия с целевыми аудиториями — жителями, бизнесом, СМИ и профессиональным сообществом.
Лекция позволила участникам углубить понимание современных вызовов в сфере управления репутацией и коммуникациями, а также получить практические ориентиры для применения антикризисных стратегий в строительной и жилищно-коммунальной отраслях.